Интересный контент формирует экспертный образ компании, привлекает посетителей, повышает доверие и стимулирует их к покупкам
Каждый опубликованный материал продолжает приводить посетителей долгое время. Со временем эффект от контент-маркетинга усиливается, а стоимость привлечения лидов снижается
В блоге рассказывайте об особенностях выбора товаров, которые вы продаёте, нюансах ухода и аксессуарах. Такой контент привлечёт на сайт аудиторию, которой интересен ваш товар
В статьи и на продуктовые страницы добавляйте блоки с лид-магнитами. Сделайте их максимально привлекательными, чтобы посетитель захотел его посмотреть и оставил контакт
Кейсы помогают бизнесу продавать сложные услуги, когда мы не можем на словах убедить заказчика, что решим его задачу. Тогда описание прошлого опыта — история, как мы помогли другому клиенту — выступает в роли доказательства
На конференциях и вебинарах вы собираете заинтересованную аудиторию и можете не только рассказать ей о чём-то, но и получить обратную связь
Видеоформат помогает увеличивать охват аудитории. Видео помогает, если посетителям не удобно читать тексты или нужна наглядная демонстрация товара. Ролики могут работать долгое время, также как статьи в блоге
В электронных письмах вы взаимодействуете с аудиторией, которая вас уже знает. Сегментируйте её и давайте ей релевантный контент
Внешние площадки часто имеют свою лояльную аудиторию. Публикации на таких платформах позволяют достичь большего числа потенциальных клиентов, которые иначе могли бы не узнать о вашем бренде