Что такое UTM-метки и как их использовать, чтобы знать, откуда пришёл клиент
UTM-метки — это инструмент маркетолога для точного анализа трафика. Они помогают понять, откуда пришёл
Вебтактика
Контент-хаб: структура блога, которая усиливает SEO и работает на вовлеченность и конверсии
Традиционные блоги, организованные по хронологии, часто теряют актуальные материалы, усложняют навигацию
Вебтактика
Лид-магнит: что это такое и как его использовать в маркетинге
Лид-магниты в маркетинге помогают получить контакт потенциального клиента. В этой статье мы объясним
Вебтактика
Что такое SEO и как оно работает: простым языком о продвижении сайта
Если вы владелец бизнеса, маркетолог или предприниматель, и хотите привлекать клиентов из поиска — эта
Вебтактика
Контент-маркетинг — что такое и зачем нужен, примеры
Объясняем, что такое контент-маркетинг, его основные цели и преимущества. Рассматриваем различные виды
Вебтактика