Микроразметка FAQpage: зачем нужна и как правильно внедрить её на сайт
В статье разберем, как работает микроразметка FAQPage, чем она отличается от QAPage, как её правильно
Вебтактика
Микроразметка Organization: зачем нужна и как её внедрить на сайт
В статье — полное руководство по микроразметке Organization. Вы узнаете, как она работает, зачем нужна
Вебтактика
Sitemap.xml: что это такое и как правильно создать карту сайта
В статье разберём, что такое sitemap.xml, зачем он нужен, как его правильно создать и добавить в поисковые
Вебтактика
Что такое UTM-метки и как их использовать, чтобы знать, откуда пришёл клиент
UTM-метки — это инструмент маркетолога для точного анализа трафика. Они помогают понять, откуда пришёл
Вебтактика
Контент-хаб: структура блога, которая усиливает SEO и работает на вовлеченность и конверсии
Традиционные блоги, организованные по хронологии, часто теряют актуальные материалы, усложняют навигацию
Вебтактика
Лид-магнит: что это такое и как его использовать в маркетинге
В маркетинге лид-магниты применяют для сбора контактных данных потенциальных клиентов. В этой статье
Вебтактика
Что такое SEO и как оно работает: простым языком о продвижении сайта
Если вы владелец бизнеса, маркетолог или предприниматель, и хотите привлекать клиентов из поиска — эта
Вебтактика
Контент-маркетинг — что такое и зачем нужен, примеры
Объясняем, что такое контент-маркетинг, его основные цели и преимущества. Рассматриваем различные виды
Вебтактика