Контекстная реклама

Приводим клиентов из рекламы, добиваемся максимальной эффективности в рамках выделенного бюджета.

К нам обращаются, когда:

  • Нужно быстро получить первых клиентов
    Бизнес только запускается или выходит на новый рынок, и важно в короткие сроки привлечь первых клиентов. Требуются реальные заявки и продажи, чтобы проверить спрос, запустить поток клиентов и начать зарабатывать.
  • Реклама не окупается
    Объявления запущены, но их эффективность недостаточна: стоимость заявок высокая, а количество клиентов не покрывает расходы. Нужно снизить затраты, увеличить отдачу или сделать рекламу прибыльной.
  • Нужен кратный рост
    Увеличиваются мощности, расширяется команда или выходят новые продукты. Требуется подключить рекламу, чтобы она не просто привлекала клиентов, а стала частью системы, которая обеспечит кратный рост. Нужно синхронизировать рекламу с текущими процессами и целями компании.

Этапы работ по запуску контекстной рекламой

Кейсы

Агентство праздников
Рост трафика
x2
Запроса в ТОП-10
93%
Запросов в ТОП-3
10% → 85%
Товары для дома
Посетителей в мес.
0 → 104 000
Заказов в мес.
0 → 3200
Агентство детских праздников
Рост трафика
х12
Запросов в ТОП-10
30 → 186
Запросов в ТОП-3
8 → 151
Автодилер
Посетителей
0 → 490
Запросов в ТОП-10
90%
Запросов в ТОП-3
80%

Клиенты

АвтоТехТрейд
Омни
Вау Праздник
Alto
Театр Изюм
Ormatek

Отрасли в продвижении которых особенно разбираемся

B2B E-commerce
Металлургия
Коммерческий транспорт
Прицепы
IT-компании
Спецтехника

Наш подход к ведению и оптимизации контекстной рекламы

  • Глубокий анализ аудитории
    Изучаем, кто ваши клиенты, что их мотивирует и как они принимают решения.
  • Эффективный расход бюджета
    Стремимся выжать максимум из текущего рекламного бюджета без его увеличения.
  • Работа над посадочными страницами
    Чтобы повысить эффективность кампаний, оптимизируем посадочные страницы, предлагаем улучшения, регулярно проводим аудиты.
  • Комплексное продвижение
    Настраиваем контекстную рекламу как часть общей стратегии, так как она эффективна только для "горячего" спроса. Для охвата других этапов воронки мы используем SEO-продвижение, контент-маркетинг и другие инструменты
  • Еженедельные отчёты
    Контекстная реклама — это динамичный инструмент, который требует быстрой реакции на изменения. Мы предоставляем еженедельные отчеты и оперативно вносим корректировки, чтобы реклама приносила результат.

Маркетинговое агентство
Вебтактика

Агентство для B2B-компаний, которое фокусируется на результате. Разрабатываем индивидуальные стратегии, применяем Data-Driven подход и инновационные технологии.

Работаем для тех, кто ценит прозрачность, профессионализм и долгосрочное партнёрство. Если вам нужен не просто подрядчик, а команда, которая поможет вашему бизнесу достичь желаемых результатов и стать лидером в своей нише, — давайте начнём с аудита и честного разговора.
Стоимость ведения контекстной рекламы
Мы работаем по индивидуальному плану, который учитывает задачи вашего бизнеса. У нас нет стандартных тарифов на ведение и оптимизацию контекстной рекламы, потому что каждый проект уникален.
от 50 000 рублей

Обсудим ваш проект?

Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Пишем для ведущих медиа

SEO-продвижение для B2B: ключевые инструменты и стратегии
Какие каналы эффективны для продвижения B2B-компаний
Как агентство детских праздников вышло в топ-1 в поиске на Tilda
Маркетинговая воронка в B2B: разрабатываем SEO-стратегию

Частые вопросы о контекстной рекламе

Как усилить результат

Контекстная реклама работает в связке с другими каналами: SEO-продвижением, контент-маркетингом и т.д.