Пишем статьи для блога под поисковой трафик

Создаем тексты, которые увлекают читателей, соответствуют требованиям поисковых систем и приводят целевую аудиторию на ваш сайт.

Блог приводит на сайт больше посетителей

Корпоративный блог расширяет охват целевой аудитории за счет привлечения трафика по информационным запросам. Интересные статьи формируют имидж компании как эксперта в своей отрасли, и клиенты начинают доверять вам больше.
SEO-блоги — один из форматов контент-маркетинга. Статьи на сайте должны соответствовать требованиям поисковых систем и быть интересными для простых людей.

Этапы создания блога

1
Маркетинговый анализ
2
Сбор семантического ядра и его кластеризация
3
Выбор тем на основе объёма спроса и данных маркетинга
4
Составление технического задания на текст статьи
5
Написание и редактура текста статьи
6
Создание иллюстраций
7
Вёрстка и публикация статьи
8
Продвижение в ТОП
Можем проводить все работы сами, создавать контент на основе ваших тем и ТЗ, либо комбинировать разные способы.

Кто участвует в процессе создания контента

В создании контента для блога участвует команда специалистов разного профиля
  • Маркетолог
    Анализирует рынок и аудиторию, формулирует месседжи, отслеживает показатели эффективности контента и выявляет рабочие гипотезы.
  • SEO-специалист
    Изучает запросы пользователей и конкурентов, формирует рекомендации по улучшению контента и создаёт SEO-ТЗ для текстов.
  • Редактор
    Координирует работу авторов, ставит задачи и направляет их деятельность, проверяет тексты на соответствие требованиям и качеству, вносит правки и улучшения, а также обеспечивает согласованность и единство стиля.
  • Автор (копирайтер)
    Пишет текст по заданию, сформированному маркетологом, SEO-специалистом и редактором.
  • Дизайнер
    Создаёт иллюстрации для статей, включая схемы и инфографику.
  • Ольга Долгушева
    контент-маркетолог, автор
    Пишем без воды, тошноты и переспама. Ключи важны, но читаемость ещё важнее. Соблюдаем ТЗ от контент-маркетолога и SEO-специалиста. Вот примеры:

Когда сможем помочь

  • Контент не приводит трафик, или приводит не целевую аудиторию
    Нужен SEO-специалист и маркетолог. Эксперт в поисковой оптимизации изучит спрос, маркетолог сформулирует подходящие месседжи для вашей аудитории. Вместе мы выявим упущенные точки роста и скорректируем стратегию.
  • Приходится вносить много правок за копирайтерами
    Нужен редактор. Он задаст вам правильные вопросы, чтобы выяснить предпочтения и особенности, составит редполитику, чтобы придерживаться единого стиля и не допустить частых ошибок.
  • Вы не знаете, откуда брать новые идеи для статей
    Нужен SEO-специалист и маркетолог. Процесс формирования тем — это не вдохновение или креатив, это алгоритм. SEO-специалист учитывает поисковой спрос и контент конкурентов, маркетолог определяет приоритеты в выборе тем, чтобы контент приводил целевую аудиторию, а не случайных людей.
  • Не получается написать SEO-тексты для людей
    Нужен редактор и маркетолог. SEO-требования, это технические параметры — объем, слова, фразы, структура и повествование мы строим вокруг интента. Требования мы органично «вплетаем» в статью, написанную живым языком. Чтобы написать SEO-текст интересно, используем визуальное повествование, транзитивные подзаголовки, списки, плашки, и другие редакторские приёмы.
  • Не хватает ресурсов на регулярное наполнение блога
    А вот тут необходима команда. Она будет состоять из тех специалистов, которых вам не хватает: маркетолога, SEO-эксперта, редактора, внешних авторов. Они помогут поддерживать темп выхода новых статей, что необходимо для привлечения постоянного трафика.

Когда будет результат

Ведение блога — это работа по поисковой оптимизация сайта. Если в классическом SEO мы работаем с коммерческими запросами типа «велосипед Serrano купить», то блог привлекает информационные запросы типа «как выбрать велосипед для ребёнка».

Контент под поиск начинает приносить первые результаты спустя 4−6 месяцев, так же как и классическое SEO-продвижение. Каждый опубликованный материал продолжает приводить посетителей долгое время. Со временем эффект от контент-маркетинга усиливается, так как контента становится больше, а стоимость привлечения лидов снижается.
Сколько стоят статьи для блога
SEO-копирайтинг — понятная и знакомая рынку услуга, стоимость измеряем в знаках. Цена за 1000 знаков зависит от тематики бизнеса и ваших требований к контенту.
Сопутствующие работы рассчитываем по часовой ставке.
от 50 000 рублей

Обсудим ваш проект?

Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Частые вопросы о статьях для блога

Как усилить результат

Можем начать с одного канала продвижения, показать результат и предложить шаги для дальнейшего роста.