Кейс: продвижение дилера «SITRAK»

О клиенте: дилер грузовых автомобилей из Китая, продаёт автомобили, проводит сервисное и гарантийное обслуживание.

Задача: SEO-проектирование и сопровождение сайта на этапе разработки с последующим продвижением в поисковых системах.

Услуга: SEO-проектирование, SEO-продвижение.
Дата старта: октябрь 2023.

Результаты

  • 0 → 490
    Посетителей в мес.
  • 90%
    Запросов в ТОП-10
  • 80%
    Запросов в ТОП-3
Так как структуру каталога сайта мы изначально спроектировали с учётом SEO-требований и сделали базовую оптимизацию сайта перед индексацией в поисковых системах, то практически сразу получилось занять лидирующие позиции сайта в ТОП-3 по ключевым запросам:
График роста количества запросов в ТОП-10 с ноября 2023 по март 2024
Рост позиций закономерно привёл к росту целевого коммерческого трафика, количество посещений увеличилось с 50 в ноябре 2023 до 490 в марте 2024.

Как достигли результатов

1
Анализ целевой аудитории
Провели анализ ЦА, составили аватары клиентов, чтобы определить потребности и сформулировать сообщения, которые решают задачи аудитории.
2
Анализ конкурентов
Выявили их успешные стратегии, источники трафика и нашли способы отличиться от конкурентов.
3
Семантическое ядро
Собрали и кластеризовали запросы, настроили отслеживание динамики позиций. Особенность подхода — приоритеты в запросах ставим не только исходя из потенциала трафика, но и с точки зрения маркетинга и пути клиента. В итоге мы получили рост позиций по запросам, которые приводят реальных покупателей.
4
Структура сайта
Составили и внедрили структуру сайта на основе собранного семантического ядра и ассортимента автодилера.
5
Настройка WEB-аналитики
Подключили и настроили счётчик Яндекс Метрика, добавили и настроили цели на сайте. Добавили удобные и полезные дашборды для отслеживания результатов.
6
Базовая оптимизация страниц
Составили шаблонны meta-тегов и заголовков H1 и внедрили на сайт.
7
Первичные настройки
Яндекс Вебмастер и Google Search, Sitemap, Robots.txt, микроразметка.
8
Оптимизация страниц
Посадочные страницы приоритетных и конкурентных направлений детально проработали с участием маркетолога и дизайнера для повышения позиций и конверсии.