Кейс: продвижение агентства «Вау Праздник»

О клиенте: агентство по организации праздников.

Задача: клиент пришел с лендингом на Tilda, с запросом на SEO-продвижение и лидерство в нише. Нужно привлекать больше заявок из интернета и быть в ТОПе по ключевым запросам.

Услуга: SEO-продвижение.
Дата старта: сентябрь 2023.

Результаты

  • х2
    рост трафика
  • 93%
    Запросов в ТОП-10
  • 10% → 85%
    Запросов в ТОП-3
Семантическое ядро на август 2024 включает 520 запросов. Постепенно его расширяем — добавляем новые услуги, направления, персонажей. Это охватывает большую часть спроса в тематике.

Количество запросов в Яндексе в ТОП-10 выросло со 112 до 483, а в ТОП-3 с 45 до 440.
График роста количества запросов в ТОП-10 и ТОП-3 с октября по август 2024
Количество запросов в Google в ТОП-10 выросло со 105 до 335, а в ТОП-3 с 66 до 196.
Высокие позиции привели больше целевого трафика. Так как организация праздников — сезонный бизнес, будем сравнивать декабрь (новый год) и май (выпускные): в декабре увеличили количество посетителей из поиска по сравнению с прошлым годом в 3,5 раза, с 326 посетителей до 1159.
В мае увеличили количество посетителей из поиска по сравнению с прошлым годом в 2,6 раза, с 499 посетителей до 1326.

Как достигли результатов

1
Анализ целевой аудитории
Составили аватары клиентов, выяснили боли клиентов и основные факторы, влияющие на конверсию в заявку и на принятие решения о покупке.
2
Анализ конкурентов
Выявили их успешные стратегии, источники трафика и нашли способы отличиться от них.
3
Первичные настройки
Настроили сервисы Яндекс Вебмастер и Google Search, Sitemap, Robots.txt, микроразметка.
4
Семантическое ядро
Собрали и кластеризовали запросы, настроили отслеживание динамики позиций. Запросы пользователей в тематике разноплановые, их много. Они включают имена всех персонажей мультиков, которые ребёнок хочет видеть на празднике. Нюансы тематики: правообладатели на персонажей, поэтому не всех мы можем разместить, на некоторых героев спрос маленький, данных нет в Wordstat.
5
Технический аудит и исправление ошибок
Исправили только критические ошибки, которые влияют на индексацию и ранжирование сайта. Тратить ресурсы и время на устранение всех выявленных ошибок нецелесообразно. Уделили внимание решению насущных задач, это позволило нам быстро «разогнать» сайт и получить новых клиентов перед новым годом.
6
Настройка WEB-аналитики
Настроили счётчик Яндекс Метрика, добавили и настроили цели на сайте. Добавили удобные и полезные дашборды для отслеживания результатов.
7
Создание новых посадочных страниц на Tilda
Сайт не учитывал всего объема семантики, не было информации обо всех направлениях: более 50 аниматоров, ростовых куклах, шоу, квестах, мастер-классах. Страницы спроектировали под запросы, которые собрали на предыдущем этапе.
8
Оптимизация страниц
Посадочные страницы приоритетных и конкурентных направлений детально проработали с участием маркетолога и дизайнера для повышения позиций и конверсии.
9
Внешние ссылки
Ведем работы по получению качественных внешних ссылок с авторитетных сайтов.
10
Работы по улучшению CTR сниппетов
Увеличили привлекательность Description, добавили в мета-описание ключевые выгоды агентства и emoji, внедрили микроразметку.
11
Заняли больше места в поисковой выдаче
Сместили группу конкурентов в ВК в поисковой выдачи и заняли это место. Зарегистрировались в Яндекс Услугах и попали в выдачу с первым местом в сервисе. Разместили огромный видео архив клиента на Youtube, оптимизировали и попали в блок «видео» в выдаче Яндекса и Google.