Кейс: продвижение интернет-магазина «Товаров для дома»

О клиенте: магазин товаров для дома, круглогодичный постоянный спрос за счет большого ассортимента.

Задача: улучшить позиции в поисковой выдаче, вырастить трафик и заявки с сайта.

Услуга: SEO-продвижение.
Дата старта: июнь 2019.

Результаты

  • 0 → 104 000
    Посетителей в мес.
  • 0 → 3200
    Заказов в мес.
  • Запросов
Занимались продвижением проекта с момента запуска, постепенно увеличивая посещаемость и продажи в соответствии с пожеланиями клиента и выделенным бюджетом. В пиковый месяц (май 2022), когда случился всплеск покупательской активности, привлекли на сайт ~150 000 посетителей и ~7 500 заказов. На конец 2023 года средние показатели составили ~104 000 посетителей и ~3 200 заказов в месяц.

Как достигли результатов

1
Анализ конкурентов
Мы провели анализ конкурентов, чтобы выявить их успешные стратегии, источники трафика и найти наилучшие способы отличиться от них.
2
Собрали семантическое ядро
Особенность eCommerce — объемная семантика, может включать сотни тысяч товарных, категорийных, информационных запросов. Собрать их не так сложно, а вот расставить приоритеты и сфокусировать усилия только на тех кластерах, которые принесут заказы уже сложнее.
3
Первичные настройки
Настроили сервисы Яндекс Вебмастер и Google Search, Sitemap, Robots.txt, meta robots, микроразметка.
4
Технический аудит и исправление ошибок
Исправили только критические ошибки, которые влияют на индексацию и ранжирование сайта. Тратить ресурсы и время на устранение всех выявленных ошибок нецелесообразно. Уделили внимание решению насущных задач, это позволило нам быстро «разогнать» сайт и получить новых клиентов перед новым годом.
5
Настройка WEB-аналитики
Настроили счётчик Яндекс Метрика, настроили цели на сайте. Подключили электронную коммерцию. Добавили удобные и полезные дашборды для отслеживания результатов.
6
Базовая оптимизация страниц
Составили шаблонны meta-тегов, заголовков H1, текстов и внедрили на сайт.
7